МОТОСЕРВИС
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Карбюратор мотоцикла подготавливает бензино-воздушную смесь и регулирует ее расход, устройство этого механизма не отличается особой сложностью, однако в процессе эксплуатации его работу необходимо время от времени корректировать. И лучше уделять внимание такой регулировке каждый год.

Приведем примеры наиболее распространенных «симптомов» неисправной работы карбюраторов:

  1. Богатая», переобогащенная смесь (слишком много бензина) характеризуется повышенным расходом топлива и незначительностью ускорения, при этом могут закоптиться свечи зажигания (черный, темно-коричневый цвет изолятора) или возникнуть сильный запах бензина.
  2. Бедная» смесь (недостаточное количество воздуха). Признаки: падение максимальной скорости, появление обратных вспышек при движении под нагрузкой, хлопков,«покачнувшегося» ускорения, белесый, серый, светло-коричневый цвет изолятора свеч зажигания или трубки на конце глушителя.

Примечание:

Часто причинами проблем с карбюратором мотоцикла становится бензин низкого качества или неподходящие фильтры.

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Block title
Block content
Наши друзья
  • http://oppozit.ru
  • http://norddot.web44.net

  • Памяти Олега - BLUES